Сегодня в краевом центре стартует Мастерская городских событий - курс для горожан по созданию мероприятий. Проект является частью благотворительной программы «Мир новых возможностей» компании «Норникель».
«Мы получили более 150 заявок на курс, конкуренция была очень высокая. Это говорит о спросе на обучение профессии event-менеджера и интересе горожан создавать масштабные события в регионе. Теперь нам важно научить участников Мастерской придумывать мероприятия, которые в дальнейшем станут частью городской жизни», - подчеркнула начальник управления благотворительных и социальных программ компании «Норникель» Ирина Жуйкова.
Обучение откроет двухчасовой вебинар «Как создать концепцию фестиваля». Спикер - Антон Шапоренко, креативный директор AIC, обладатель более 40 профессиональных наград и член жюри престижных рекламных фестивалей Red Apple и White Square.
На лекции учащиеся Мастерской рассмотрят, из каких компонентов состоит фестиваль, научатся анализировать запросы целевой аудитории, изучать события-конкуренты и формировать конкурентное преимущество своей концепции. Они поговорят о том, как распределить ресурсы команды, чтобы не уйти в эмоциональный и денежный кризис, а также почему так важно учитывать культурный контекст и как сделать зрителей активными участниками события.
После вебинара будущие event-менеджеры получат домашнее задание на отработку полученных знаний. Уже через неделю эксперт разберёт идеи, предложенные участниками, и даст обратную связь.
Резюме каждой встречи будет размещаться в официальной группе Вконтакте https://vk.com/mastgs и на странице в Instagram https://www.instagram.com/mgs_chita/
СПРАВОЧНО:
14 марта завершился приём заявок на курс по организации городских событий. 18 марта эксперты отобрали группу учащихся для обучения в Мастерской.
Начиная с 20 марта, каждую неделю будут проходить лекционные и практические занятия, а в июне состоится защита выпускных работ. Лучшие участники попадут в команду организаторов праздника Пикник «Город — это мы!» летом 2021 года или смогут выиграть до 10 миллионов рублей на организацию фестиваля в 2022 году.
«Мы получили более 150 заявок на курс, конкуренция была очень высокая. Это говорит о спросе на обучение профессии event-менеджера и интересе горожан создавать масштабные события в регионе. Теперь нам важно научить участников Мастерской придумывать мероприятия, которые в дальнейшем станут частью городской жизни», - подчеркнула начальник управления благотворительных и социальных программ компании «Норникель» Ирина Жуйкова.
Обучение откроет двухчасовой вебинар «Как создать концепцию фестиваля». Спикер - Антон Шапоренко, креативный директор AIC, обладатель более 40 профессиональных наград и член жюри престижных рекламных фестивалей Red Apple и White Square.
На лекции учащиеся Мастерской рассмотрят, из каких компонентов состоит фестиваль, научатся анализировать запросы целевой аудитории, изучать события-конкуренты и формировать конкурентное преимущество своей концепции. Они поговорят о том, как распределить ресурсы команды, чтобы не уйти в эмоциональный и денежный кризис, а также почему так важно учитывать культурный контекст и как сделать зрителей активными участниками события.
После вебинара будущие event-менеджеры получат домашнее задание на отработку полученных знаний. Уже через неделю эксперт разберёт идеи, предложенные участниками, и даст обратную связь.
Резюме каждой встречи будет размещаться в официальной группе Вконтакте https://vk.com/mastgs и на странице в Instagram https://www.instagram.com/mgs_chita/
СПРАВОЧНО:
14 марта завершился приём заявок на курс по организации городских событий. 18 марта эксперты отобрали группу учащихся для обучения в Мастерской.
Начиная с 20 марта, каждую неделю будут проходить лекционные и практические занятия, а в июне состоится защита выпускных работ. Лучшие участники попадут в команду организаторов праздника Пикник «Город — это мы!» летом 2021 года или смогут выиграть до 10 миллионов рублей на организацию фестиваля в 2022 году.